Географическое шествие бренда HoMedics началось с штата Мичиган в 1987 году и распространилось на сегодняшний день в более чем 60 стран мира, охватывая Северную и Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанские регионы, Европу, Африку и Ближний Восток.
Первый выпуск товаров этой марки предназначался для массажа в домашних условиях, в дальнейшем круг разработок расширился на многочисленные продукты оздоровления, куда входят широкий спектр товаров для артериального давления, очистители воздуха, тонометры,увлажнители,ортопедические подушки и т.д.
Основатели фирмы инновационного бренда президент Рон Фербер, и генеральный директор Алон Кауфман создали массив для здорового образа жизни.
Наше здоровье влияет на повседневную жизнь, планирования дня, карьеру, отдых и благополучие будущего.
Цель HoMedics заключается в производстве продуктов, которые помогают сохранить здоровый образ жизни.Чтобы не посещая спа-салоны, Вы могли в домашней обстановке получить расслабление и снятие стресса.Мы предлагаем полную линейку Шиацу и подвижных массажеров, чтобы дать вам полноценный отдых с головы до ног.
Какие же отличительные особенности бренда HoMedics?
- Разнообразия продуктов оздоровления и постоянное обновление продукции ставит эту марку на первое место в области личной гигиены
- Достижение качества товара.
- HoMedics гарантирует, что ее продукция не содержит дефектов
- Товар не распространяется поврежденным или с несанкционированным аксессуаром
- К продуктам пользования обязательно дается инструкция мер безопасности, рекомендации и способы применения
- Многочисленные отзывы покупателей, говорят о том, что выпускаемые предметы HoMedics пользуются большим спросом