Как Вы думаете, что нынче принято считать более востребованным наличие личного транспорта или в личном транспорте удобную подушку?
Кому — что, а нам подавай прянички! Удивительно, но автомобильные подушки выигрывают в неравной борьбе.
Сегодня каждая вторая машина, в буквальном смысле этого слова, не обходится без пары-тройки симпатичных плюшевых подушечек на заднем сидении. И это явление уже стало традицией, которая своими модными веяниями перечеркивает главное предназначение этой конструкции.
Магазины, реализующие автомобильные подушки с логотипом, кричат о моде и яркости самовыражения водителя, а ортопеды всего мира хватаются за голову, поскольку понимают, что красота и самовыражение не спасет от болей в спине, не зафиксирует позвоночник и не убережет шею от дискомфорта. Выход из ситуации один – выбирать подушки в машину с логотипом в соответствии с качественными и полезными характеристиками.
Что это значит? Это значит, что, присмотрев нужный логотип, присматриваемся к прочим характеристикам:
- Материалу изготовления чехла.
- Наполнителю.
- Качеству украшению.
Это та часть конструкции, которые будет соприкасаться с телом. Современный рынок предлагает: флок, полусинтетическую разновидность текстиля и натуральные ткани (хлопок, атлас). Самым ярким и практичным будет флок, но и самым дорогостоящим. Это синтетический, не вызывающий аллергии материал, который по качеству сравним с кожей, но в отличие от нее «дышит», впитывает влагу и не впитывает запахи. Наиболее прикольные автомобильные подушки именно из флока: мягкие, воздушные, отлично чистятся и стираются, износостойки и не выгорают.
Подушка с синтетическим чехлом менее приятна в эксплуатации, но более вынослива. Также будет долгое время сохранять свой цвет, но в отношении стиля менее выразительна. Самый ценный и приятный материал – натуральный. Но как стильная и эксплуатируемая автомобильная подушка непрактична. Материал быстро потеряет свой яркий цвет, будет часто загрязняться и так далее.
Чаще всего в роли наполнителя выступает синтепон, поролоновая или силиконовая крошка, а в редких Интернет – магазинах можно заказать подушку в машину, изготовленную из высококачественного сентапуха. Последний более удобен и экологичен, но главное полезен при использовании. Он мягкий и амортизирующий, более долговечен и менее сминаем.
Синтепон самый недолговечный материал, но подушка, наполненная им, обойдется дешевле. А вот у крошки есть одно преимущество перед всеми остальными материалами – распределение массы тела. И если подушка в машину смешная с красивой вышивкой или оригинально выполненным логотипом плохо набита, вся ее красота и «прикольность» не будет смотреться.
Весь модный бум возник именно из-за оригинальности украшений, потому обсуждать кому-какое пригляднее нет резона. А вот способы, посредством которых подушка в машину прикольная стала, обсудить можно. Используют: вышивку (машинная гладь), печать на ткани, наклейки и нашивки. Оригинальнее всего смотрится вышивка или нашивка. Эти способы украсить подушку более практичны и выносливы к эксплуатации изделия. Печать на ткани тоже весьма оригинально выглядит, но необходимо учитывать качество. Такое украшение может легко потрескаться на солнце, потерять свой внешний вид при чистке. Такая же проблема и у нашивок.
Каков итог? Отказываться от оригинальности не стоит, но все же выбирать автомобильные подушки необходимо в правильных пропорциях сочетания анатомических (эргономичных) показателей и оригинальности.